Posted

Business online: how to start a novice?

Like everything else in this world, the ways of earnings on the Internet are constantly changing. If 10 years ago you could just create regular sites from scanned books and make them a good business just by selling links, now it is not working.

If before every rookie could make warez TOS (the"govnosaytov"), throwing at him all sorts of files and get tons of traffic and a lot of money with SMS affiliate programs, horse racing exchanges, and just teasers, but now it has become more difficult at times. I purposely miss more than 10-ka known to me ways of getting free money on the Internet, as most of them simply become ineffective, let's understand — what are the ways of earnings on the Internet suitable for the beginner to understand the current realities.

Ways to make money online in 2014

1. The creation of a "public" or group Vkontakte with a purpose

It's all quite simple. You create the social network Vkontakte public or group page ("public") and post certain information on it. The goal is selling physical goods. Next you need to promote the group (to start inviting friends) and have to sell their products.

Example: the Dahlem group about women's jewelry. Order in China party jewelry, photograph it, make a quality photo, description, and posted in the group.

In fact, there are countless options. You can do absolutely any subject and find a way to make money. For example, even if your hobby is to sew dolls Tilda, you can collect themed audience Vkontakte in their group and to sell them your creations 🙂

Earnings in the public Vkontakte

2. Website creation and earnings on it

Website creation is a more complex method, but also more interesting. To start:

  • Select a topic for a future site, based on what you know best and are confident that we can tell anything in this thread. It may be laying laminate flooring, and can be embroidery with beads.
  • Consider just how you will monetize your website is to obtain money from him. For example, in the case of laying laminate, you can write good articles and videos, and the monetization to offer their services.
  • Build your website on WordPress and fill it for several months of interesting content. Write articles, take pictures and videos, develop your project and earnings will not be forthcoming.

3. Create a YouTube channel and earn money on it

Surely everyone knows YouTube is a service with millions of videos that any user can add and view. But not everyone knows that they make money. Here the formula is simple: the more interesting the video the more views it will get, the higher your earnings.

Earnings on YouTube online

Scheme earnings is simple: create a channel on YouTube, shoot a cool video that will be fun to watch the people and get the money from YouTube and several other extra sources.

What themes to shoot video? Yes, any. The concept is simple — for example, some will order things in the online stores, remove the related packages, unpacking everything and people are willing to watch them, and the authors in addition to money with advertising on YouTube, earn by selling some things (well, that's another story, will tell later 🙂 )

See also: why you should optimize YouTube videos

4. Arbitration traffic

This method of earning online is quite interesting and will appeal primarily to those who can sell. If you have successful experience in different markets (all sorts of "markets" do not count 🙂 ), you have the marketing flair and the ability to think analytically — this method is for you.

Earnings on arbitration traffic

There is no need to create any website that does not have to do groups in social networks and understand various technical wisdom, no. Here you just need to think as a trader, know how to give a man the goods, to be able to analyze and draw conclusions on the basis of which to make money, lots of money. Drawback of this method — you need a starting budget of 1000$ which can be lost.

5. Creating your own online store

This can be any affiliate store, or your own products. The first option is the least "surprised when" — you don't need to worry for the goods, delivery, logistics, etc. but we have to settle for a pathetic percent.

Create online store

The case of own goods, even very profitable, but much more labor-intensive. You need to negotiate with suppliers to rent space for storing goods, having office, logistics planning, etc. It can be very difficult for beginners, so for start I recommend staying on the first option, after studying the market, it is possible to implement a full online store.

With the exception of those cases when you already have your shop or any business offline, then creating an online store or the official website just be sure.

In conclusion

Of course this is not all ways to make money online for the beginner. They certainly many times more but this top 5 can be called the basis. Moreover, for each item typed a dozen ways to make money, but should start with the basics and as you go deeper you will discover all-new ways. 🙂

Add review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

0
    0
    Basket
    Cart is emptyReturn to store

Бизнес в Интернет: с чего начать новичку?

Равно как и все в этом мире, способы зароботка в интернет постоянно меняются. Если лет 10 назад можно было просто создавать обычные сайты из сканированных книг и делать на них хороший бизнес, просто продавая ссылки, то сейчас это не работает.

Если раньше каждый новичок мог сделать варезный ГС («говносайт»), накидав на него всевозможных файлов и получать тонны трафика и кучу денег с SMS партнерок, скачек с обменников и просто тизеров, то сейчас это стало в разы сложнее. Я нарочно упущу еще более 10-ка известных мне способов получения халявных денег в интернете, так как большинство из них попросту стали неэффективны, давайте лучше разберемся — какие способы заработка в интернете подойдут новичку в нынешних реалиях.

Способы заработка в интернет на 2014 год

1. Создание «паблика» или группы Вконтакте с определенной целью

Тут все довольно просто. Вы создаете в социальной сети Вконтакте группу либо публичную страницу («паблик») и размещаете определенную информацию на ней. Цель — продажа физических товаров. Далее вам нужно раскрутить группу (для начала пойдет приглашение друзей) и уже продавать на ней свои товары.

Пример: далем группу про женскую бижутерию. Заказываем в Китае партию бижутерии, фотографируем ее, делаем качественные фото, описания и размещаем в группе.

На самом деле тут бесчисленное множество вариантов. Можно сделать группу совершенно любой тематики и найти способ с нее заработать. Например, даже если ваше хобби — шить куклы Тильды, можно собрать тематическую аудиторию Вконтакте в своей группе и продавать им свои творения 🙂

Заработок на пабликах Вконтакте

2. Создание сайта и заработок на нем

Создание сайта — это более сложный способ, но в тоже время и более интересный. Для начала:

  • Выберите тему для будущего сайта, исходя из того, в какой сфере вы знаетесь лучше всего и уверены, что можете рассказать все что угодно в данной теме. Это может быть и укладка ламината, а может быть и вышивание бисером.
  • Продумайте сразу как вы будете монетизировать свой сайт — получать с него деньги. Например, в случае с укладкой ламината, вы можете писать хорошие статьи и снимать видео, а в качестве монетизации предлагать свои услуги.
  • Создайте свой сайт на WordPress и наполняйте его на протяжении нескольких месяцев интересными материалами. Пишите статьи, снимайте фотографии и видео, развивайте свой проект и заработок не заставит себя ждать.

3. Создание канала на YouTube и заработок на нем

Наверняка каждый знает YouTube — сервис с миллионами видеороликов, которые любой пользователь может добавлять и просматривать. Но далеко не каждый знает, что на них можно заработать. Тут формула проста: чем интереснее видео, тем больше просмотров оно будет получать, тем выше ваш заработок.

Заработок на YouTube в интернете

Схема заработка проста: создаем канал на YouTube, снимаем классное видео, которое будет интересно смотреть народу и получаем денежки с YouTube и ряда других дополнительных источников.

Какой темы снимать видео? Да любой. Все гениальное просто — например некоторые заказывают себе вещицы в интернет-магазинах, снимают обзоры посылок, их распаковку и люди охотно их смотрят, а авторы помимо денег с рекламы на YouTube, зарабатывают на продаже некоторых вещиц (ну это другая история, расскажу позже 🙂 )

Также смотрите: почему стоит оптимизировать видео на YouTube

4. Арбитраж трафика

Данный способ заработка в интернет довольно интересен и подойдет прежде всего тем, кто умеет продавать. Если у вас есть успешный опыт работы на различных рынках (всяки «базары» не в счет 🙂 ), есть маркетинговая жилка и способность аналитически мыслить — данный способ для вас.

Заработок на арбитраже трафика

Тут не придется создавать никакие сайты, не придется делать группы в социальных сетях и вникать в различные технические премудрости, нет. Здесь просто нужно мыслить как торговец, знать как подать человеку товар, уметь анализировать и делать выводы, на основе которых зарабатывать деньги, много денег. Минус способа — нужен стартовый бюджет от 1000$, который можно и потерять.

5. Создание собственного интернет-магазина

Это может быть либо партнерский магазин, либо свой, с собственными товарами. Первый вариант наименее «геморный» — вам не нужно беспокоиться за товар, поставки, логистику и тп., но и довольствоваться тут приходится жалкими процентами.

Создание интернет магазина

Случай же с собственными товарами очень даже прибыльный, но и гораздо более трудозатратный. Вам необходимо договариваться с поставщиками, снимать помещения для хранения товара, иметь офис, разрабатывать логистику и т.д. Это может быть очень сложно для новичков, посему для старта рекомендую остановиться на первом варианте, после чего, изучив рынок, можно заняться реализацией полноценного интернет-магазина.

Исключение составляют те случаи, когда у вас уже есть свой магазин или какой-либо бизнес в офлайне, тогда создание интернет-магазина или официального сайте просто обязательно.

В заключение

Разумеется это далеко не все способы заработка в интернет для новичка. Их конечно же в разы больше, но данную 5-ку можно назвать основой. Более того, по каждому пункту наберется еще с десяток способов заработка, но начинать нужно с азов и по мере углубления вам откроются все новые и новые способы. 🙂

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие статьи

Вверх