Posted

Case — how to make money on mobile users of your group VK

Notice — this case is primarily designed for the public and groups Vkontakte, dedicated to Android and iPhone subjects, but in other groups where a high proportion of mobile traffic, it is possible to try it.

What is?

Today, there are a lot of affiliate programs, working with mobile traffic. Times the MIDlet has sunk into oblivion and is now popular only white methods of earnings — install applications on iOS and Android smartphones and tablets. In my opinion this industry is very promising and we expect only further growth in this direction.

It so happened that I developed a few fun groups Vkontakte, dedicated to the Android smartphones. They evolved completely independently, without my involvement, thanks to a plug-Boom Social (see review)established on thematic resources. In order to increase the activity, was hired by the poster, which adds to 10 posts every day. And then came the question of how to monetize these pages, in order to cover the cost of the poster?

Today both of the public have roughly the same attendance and audience reach, a total that approximately 1,000 to 1,200 visitors per day and 4000-4500 average coverage. That's how it looks:

Earnings on Vkontakte group
Statistics groups Vkontakte
Earnings on the public VC
Coverage groups Vkontakte

The share of mobile traffic varies and ranges from 27% to 46%.

Mobile users: VK
Mobile users in the VC public servers

Unfortunately to understand exactly how much there Android traffic, but how many iOS is not, but both groups are dedicated to Android devices, so we can confidently say — the green robot there prevails 🙂 . So, if you are the owner of hyped public, can now turn to the stats and see what your traffic ratio.

The essence of the earnings

The point is simple as five cents, at a certain time posted the right ad post with referral link to install an application from Google Play or iTunes and get the money for the installs. What a promotional post is correct and when it is best to place it will learn below, but for now let's move on to the affiliate 🙂 .

Team

Below I will give a list of the main affiliate programs that I use myself. Regan's Rekam and get thanks from me + free personal consultation 🙂

  1. Mobioffers.ru lots of offers for Android and iOS, average prices, payment in rubles.
  2. Unileadnetwork.com — perhaps the high prices, the payment in $, sometimes up to 4$ for installation!
  3. Everyads.com — analogue of Unilead, offers sometimes more, but the price seems a bit lower.
  4. Actionpay.ru — there are some offers for mobile traffic, but for many "tasty" to the desired maximum level.

This is still the basic PP that I actively use. By as new I will add them to the article.

How to make money?

Go to the fun. For the best experience you will need the service pending publication. I personally use Ecotime.me, but there are also others, such as Cleverpub, which is more functional, but in my opinion less convenient for these purposes.

So, autoresume Ekotim added to our group and start writing a post. You need to create the most informative and attractive post, after reading that, people will want to download an app or game.

Ecotime.me - post

Tip: try to use "pain". Pain taxiing and always will steer in advertising 🙂

  • Example: "Slow Internet?" — give the application for acceleration thereof (e.g. super-browser).
  • Example 2: "Tired of waiting for a taxi in Moscow?" — give a link to the application for ordering a taxi (in any suitable public).

I also recommend experimenting with the amount of text you can position links to jump to the application in text and number of images. Now maybe this is what a typical post:

Post_VK_primer

I think needless to mention that the link needs to be taken in the program, and then cut through the service vk.cc — this easy to use and looks familiar for users of Vkontakte. In the design I recommend to use the so-called Cheats Emoji that you can find here.

So, a post written, now you need to publish. The beauty of Ecotime is that you can specify any time in which a post is automatically published on the wall of your community. It's just great and very convenient, because you can configure automatic publishing of ads for at least a year in advance and forget about it 🙂 .

Publishing via Ecotime

When you add a post it is necessary to consider that not all time is equally effective. That is, does not make any sense in the morning dumped on the wall 10 advertising posts and hope for high earnings.

The optimum time to publish (in Moscow):

  • 10:05 — 10:15
  • 12:15 — 12:25
  • 16:10 — 16:20
  • 20:15 — 20:25
  • 22:05 — 22:20

The results of my tests during the month, the last 2 paragraphs show the highest efficiency, but also to place during the day, certainly worth it.

What remains?

Now just monitor new offers that are in affiliate programs, write them for advertising posts and add Ecotime. Then just schedule the whole thing for a week ahead and successfully forget, and the money will stop flowing.

Do not abuse such is the wall of your community should not consist only of advertising posts. I recommend posting no more than 5 posts a day on the schedule between the other information posts on the wall of your group, or public.

How much can you earn?

With my modest public receives about 200-400 rubles per day without straining. This means that I do nothing at all and not set goals to overcome them to the maximum. Moreover, I am only experimenting and place the posts sometimes when I think about it, or when there is free time. Here's a screen with one of the affiliate programs:

Earnings Vkontakte groups to affiliate

And here you can see the effectiveness of time:

stat_vk_mobile

What else to pay attention?

  1. Not all offers accept traffic from social networks, so read the description before you take it.
  2. Study the audience of your public and think about what may be her most interesting.
  3. Test different posts and constantly experiment.

Fuhh, like all 🙂 . If you have questions, ask, I will try to help.

6 Comments.

  1. Excellent_Pro

    Yesterday, I tried to Unscrew the case on your public dedicated to Android smartphones one brand — 6100 subscribers, the daily number of unique 230, coverage 680. In less than a day the balance of my newly opened account in one of the in-article affiliate has risen to 200 rubles! For samples cast 2 applications, without any experiments — all the recommendations of the author, the result was not long in coming!
    Definitely 100% working case, will experiment further 😉

  2. George

    Fine and clear in the way can only laziness!

    1. Glyzhev

      it 😀 in this case, it is the main factor

  3. Leh

    Great case, respect the author! How else was looking for the services pending publication. A question. Where/how to pick/to get a lot of posts for pages about Android and about the fun?

    1. Glyzhev

      To invent, but also of all the posts is a simple topic — yuzaem search VK in the name of the offer and select the best posts, they give the exhaust a good 😉

  4. Andrey

    How to write Ref link?

Add review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Кейс — как заработать на «мобильных» пользователях ваших групп ВК

Сразу замечу — этот кейс прежде всего рассчитан на паблики и группы Вконтакте, посвященные Android и iPhone тематике, но и на других группах, где высокая доля мобильного трафика, можно успешно его опробовать.

Что есть?

На сегодняшний день существует очень много партнерок, работающих с мобильным трафиком. Времена мидлетов канули в лету и теперь популярны только белые методы заработка — установка приложений на iOS и Android смартфоны и планшеты. На мой взгляд индустрия эта очень перспективна и дальше нас ожидает только рост в этом направлении.

Так случилось, что у меня весело развились несколько групп Вконтакте, посвященные Android смартфонам. Развились они совершенно самостоятельно, без моего активного участия, благодаря плагину Boom Social (см. обзор), установленному на тематических ресурсах. Дабы повысить активность был нанят постер, который добавляет по 10 постов каждый день. И тут возник вопрос — как монетизировать эти паблики, дабы покрыть расходы на постера?

На сегодняшний день оба паблика имеют примерно одинаковую посещаемость и охват аудитории, суммарно это примерно 1000-1200 посетителей в сутки и 4000-4500 средний охват. Вот так это выглядит:

Заработок на группах Вконтакте Статистика групп Вконтакте
Заработок на пабликах ВК Охват групп Вконтакте

Доля же мобильного трафика разнится и составляет от 27% до 46%.

Мобильные пользователи в группах ВК
Мобильные пользователи в ВК пабликах

К сожалению понять сколько именно там Android трафика, а сколько iOS нельзя, но обе группы посвящены Android устройствам, поэтому можно уверенно утверждать — зеленый робот там преобладает 🙂 . Итак, если вы владелец раскрученного паблика, можете сейчас перейти в статистику и посмотреть какое у вас соотношение трафика.

Суть заработка

Суть проста как пять копеек: в определенное время размещаем правильный рекламный пост с реферальной ссылкой на установку того или иного приложения из Play Google или iTunes и получаем денежку за инсталлы. Какой рекламный пост будет правильным и когда лучше всего его размещать узнаете ниже, а пока перейдем к партнеркам 🙂 .

Партнерки

Ниже я приведу список основных партнерок, которые использую сам. Регайтесь по рефкам и получайте от меня спасибо + бесплатные личные консультации 🙂

  1. Mobioffers.ru — много офферов под Android и iOS, средние цены, оплата в рублях.
  2. Unileadnetwork.com — пожалуй самые высокие цены, оплата в $, иногда до 4$ за установку!
  3. Everyads.com — аналог Unilead, офферов порой больше, но цены вроде как немного ниже.
  4. Actionpay.ru — есть немного офферов под мобильный трафик, но для многих «вкусных» нужен максимальный уровень.

Это пока основные ПП, которые я активно использую. По мере появления новых буду добавлять их в статейку.

Как зарабатывать?

Переходим к самому интересному. Для максимально удобной работы вам понадобится сервис отложенной публикации. Лично я использую Ecotime.me, но также есть другие, например Cleverpub, который более функционален, но на мой взгляд менее удобен для этих целей.

Итак, авторизуемся на Экотайм, добавляем туда наши группы и  приступаем к написанию поста. Вам нужно создать максимально информативный и привлекательный пост, прочитав который, человек захочет скачать приложение или игру.

Ecotime.me - размещение поста

Совет: старайтесь использовать «боль». Боль всегда рулила и будет рулить в рекламе 🙂

  • Пример: «Медленно работает интернет?» — даем приложение для ускорения оного (например супер-браузер).
  • Пример 2: «Устали ждать такси в Москве?» — даем ссылку на приложение для заказа такси (подходит в любые паблики).

Также я рекомендую экспериментировать с количеством текста, положением ссылки на скачку приложения в тексте и количеством картинок. Вот так может выглядеть типичный пост:

Post_VK_primer

Думаю излишне упоминать, что ссылку нужно брать в партнерке, а потом сокращать через сервис vk.cc — это и удобней, и выглядит привычней для пользователей Вконтакте. В оформлении рекомендую использовать так называемые Коды Emoji, которые можно найти здесь.

Итак, пост написали, теперь нужно публиковать. Вся прелесть Ecotime заключается в том, что вы можете задать любое время, в которое пост будет автоматически опубликован на стене вашего сообщества. Это просто великолепно и очень удобно, ведь можно настроить автоматическую публикацию рекламы хоть на год вперед и забыть об этом 🙂 .

Публикация через Ecotime

При добавлении поста стоит учитывать, что далеко не все время одинаково эффективно. То есть не имеет никакого смысла с утра вывалить на стену 10 рекламных постов и надеяться на высокий заработок.

Оптимальное время для публикации (по Москве):

  • 10:05 — 10:15
  • 12:15 — 12:25
  • 16:10 — 16:20
  • 20:15 — 20:25
  • 22:05 — 22:20

По результатам моих тестирований на протяжении месяца последние 2 пункта показывают наивысшую эффективность, но и размещать в течение дня несомненно стоит.

Что остается?

Теперь просто мониторим новые офферы, которые есть в партнерках, пишем под них рекламные посты и добавляем в Ecotime. Дальше просто распланируем все это дело на недельку вперед и успешно забываем, а денежки будут капать.

Не стоит злоупотреблять подобной рекламой и стена вашего сообщества не должна состоять из одних рекламных постов. Я рекомендую размещать не более 5 постов в день по графику между другими, информационными постами на стене вашей группы или паблика.

Сколько можно заработать?

С моих скромных пабликов получается примерно 200-400 рублей в сутки без напряга. Это подразумевает то, что я вообще ничего не делаю и не ставлю перед собой цели отжать с них по максимуму. Более того, я только экспериментирую и размещаю посты иногда, когда вспоминаю об этом или когда появляется свободная минутка. Вот скрин с одной из партнерок:

Заработок с групп Вконтакте на партнерках

А вот тут видно эффективность по времени:

stat_vk_mobile

На что еще обратить внимание?

  1. Не все офферы принимают трафик из социальных сетей, поэтому читайте описание перед тем как брать его в работу.
  2. Изучайте аудиторию вашего паблика и продумайте, что может быть ей наиболее интересно.
  3. Тестируйте различное оформление постов и постоянно экспериментируйте.

Фухх, вроде все 🙂 . Если есть вопросы, задавайте, постараюсь помочь.

6
Оставить комментарий

avatar
4 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
AndreyЛехаGlyzhevГеоргийExcellent_Pro Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Excellent_Pro
Гость
Excellent_Pro

Вчера попробовал открутить данный кейс на своём паблике посвященному андроид смартфонам одного бренда — подписчиков 6100, суточное количество уникальных 230, охват 680. Менее чем за сутки баланс моего ново открытого счета в одной из представленных в статье партнерок поднялся на 200 рублей! Для пробы закинул 2 приложения, пока без экспериментов — все по рекомендациям автора, результат не заставил себя ждать!
Однозначно на 100% рабочий кейс, будем экспериментировать дальше 😉

Георгий
Гость
Георгий

Отлично и понятно, мешать может только лень!

Glyzhev
Гость
Glyzhev

именно 😀 в данном случае это основной фактор

Леха
Гость
Леха

Отличный кейс, респект автору! Как еще искал сервисы отложенной публикации. Такой вопрос. Где/как брать/добывать много постов для пабликов про Андроид и отдельно про приколы?

Glyzhev
Гость
Glyzhev

Самому выдумывать, а вообще для постов есть простая тема — юзаем поиск ВК по названию оффера и выбираем самые лучшие посты, они дают выхлоп хороший 😉

Andrey
Гость
Andrey

Как правильно писать реф ссылку?

Похожие статьи

Вверх