Posted

Optimize website by using WordPress SEO by Yoast

"It's just amazing!" "Great! This solves many issues!" Such thoughts appeared in my head when I found this wonderful plugin to optimize WordPress. It's called WordPress SEO by Yoast and looking ahead, I note — it has all the necessary tools for proper optimization of your website or blog.

I'm not doing a detailed review of all features of this miracle, confine myself to the main points. In a network it is enough reviews on the plugin, so if you want to find and read. Now, let's get to the fun part.

Optimization of Title and Description

Today it is one of the main points of optimization articles on your website. The correct title is half the battle, and properly supplementing his Description only contributes to the proper ranking of a website in search engines and increase CTR of the snippet in the results.

Here it pleased me a settings tab in WordPress SEO by Yoast.

Optimize WordPress Seo

Here you can ask anything you want, starting delimiter and ending with the pattern descriptions to the archives. Also you can prevent the indexing of the records archives, to choose force rewrite titles, if the standard method does not work.

The plugin WordPress SEO by Yoast

The undoubted advantage is the ability to specify meta tags for categories.

Optimization settings WordPress headings

So, earlier I had to use a separate plugin Category SEO Meta Tags, and now just go to the edit drop-down lists and you can set any Title and Description.

Social network

To connect your site to Twitter, Facebook and Google Plus is now easier than ever. Go to plugin options and fill in all the needed settings. I do not use, but some I think will be useful 🙂

 WordPress SEO by Yoast settings, SEO

Creating XML site maps

Previously to create the card I used the plugin Google XML Sitemaps. Now it is no longer necessary. On a separate tab you can configure the site map properly, determine what is included and what is not.

WordPress SEO optimization

As you can see, by default this is enabled ping to Google and Bing, however, if you have enough, you can still enable ping Yahoo! and ASK.com. So we got rid of another plugin.

Settings CNC (permanent links)

Generally in WordPress you can customize permalinks and no plugins, but there are moments like that in the options of engine no. This is for example the complete exclusion "category" of the addresses of columns. For these purposes, I previously used the plugin WP No Category Base, and now of course it is not needed.

Setting up CNC on WordPress

There you can also enable forcibly add a slash to the address, if any available. By the way it may appear on some themes when you enable pagination, which I myself faced a few days ago 🙂 . Total 3 plugin we do not need, move on.

"Bread crumbs"

WordPress SEO by Yoast allows you to add simple and quick "Bread crumbs" on your website or blog. Previously I used them for the plugin Breadcrumb NavXT. It is certainly more flexible in the settings, but is it for everyone? The answer is obvious.

Breadcrumbs on WordPress

Here you can quickly and easily set all the necessary parameters to display "bread crumbs" and immediately get ready code for embedding in the template of your website. Will only "poshamanit" with CSS and wonderful navigation ready 🙂 . The result — minus 4 plugin.

Import and export

If you decide to switch to WordPress SEO by Yoast with other SEO plugins like the popular All In One SEO Pack and want to do it without consequences for a site, use the built-in import module.

Website optimization with WordPress SEO by Yoast

Immediately, I note — I have not tried to do that, so can't judge how well and effectively the migration 🙂

Mass editor

If suddenly you decide to change the optimization of all the articles of your blog, you can use the module "Mass editor" which will allow convenient video overwrite each Title every article on the site.

Optimizing WordPress is easy

File editor

Just too lazy can quickly create and edit the file robots.txt right in the plugin. Also here you can edit .htaccess, which is very convenient.

Robots.txt for WordPress with WordPress SEO by Yoast

You can easily and quickly create a file robots.txt automatically append any instructions and save them.

Webmaster tools

A little bonus for those who are going to add a "fresh" site tools Yandex and Google Webmaster. Now to verify the website just enter in these fields the data that is required by the system.

 WordPress SEO by Yoast

What is the result?

The plugin has various options and settings, I told only about those, who like me personally. What we have in the end: one great product replaces as much as 5 plugins! A definite plus is that all of the described functionality available in the free version and more than enough. I do not know how much is the Premium variant and what they "have Nepali", but really, without him accurately dispense 🙂

Для справки: на главном фото изображены семена Чиа. Это не какой-то там очередной оффер или заморское чудо-средство, а вполне себе классный продукт, который выращивают в Парагвае. Столовая ложка Чиа с медом по своей питательности может заменить завтрак, а наличие антиоксидантов и кислот омега-3, омега-6 делают Чиа невероятно полезными для здоровья. Кстати майя, ацтеки, инки – употребляли семена ЧИА как один из важнейших продуктов в рационе.

*Update

Video for new version of the plugin

1 Comment

  1. SuperStas

    Goji is also quite a cool product, if you don't build around him the myth about weight loss and lying on the couch 🙂

Add review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Оптимизируем сайт при помощи WordPress SEO by Yoast

«Это просто потрясающе!» «Супер! Это решает многие вопросы!» Именно такие мысли появились у меня в голове, когда я обнаружил этот чудесный плагин для оптимизации WordPress. Называется он WordPress SEO by Yoast и забегая вперед, отмечу — здесь есть весь необходимый инструментарий для правильной оптимизации вашего сайта или блога.

Я не буду делать подробный обзор всех функций этого чуда, ограничусь лишь основными моментами. В сети достаточно обзоров на плагин, так что при желании можете найти и почитать. А теперь давайте перейдем к самому интересному.

Оптимизация Title и Description

На сегодняшний день это один из основных моментов в оптимизации статей на вашем сайте. Правильный заголовок — половина успеха, а грамотно дополняющий его Description только способствует правильному ранжированию сайта в поисковых системах и повышению CTR сниппета в выдаче.

Вот тут то и порадовала меня — целая вкладка настроек в WordPress SEO by Yoast.

Оптимизируем WordPress Seo

Тут можно задать все что душе угодно, начиная разделителем и заканчивая шаблоном формирования описания к архивам. Также сразу можно запретить для индексации архивы записей, выбирать принудительную перезапись заголовков, если стандартный метод не работает.

Плагин WordPress SEO by Yoast

Несомненным плюсом является возможность указывать мета-теги для категорий.

Настройки оптимизации рубрик Вордпресс

Так, ранее мне приходилось использовать для этих целей отдельный плагин Category SEO Meta Tags, а теперь достаточно зайти в редактирование нужной рубрики и можно задать любой Title и Description.

Социальные сети

Подключить сайт в Twitter, Facebook и Google Plus теперь проще простого. Заходим в опции плагина и заполняем все нужные нам настройки. Сам не пользовался, но некоторым думаю будет полезно 🙂

 WordPress SEO by Yoast - настройки СЕО

Создание XML карты сайта

Ранее для создания карты я использовал плагин Google XML Sitemaps. Теперь и в нем отпала необходимость. На отдельной вкладке вы можете настроить карту сайта должным образом, определив что будет в нее включено, а что нет.

WordPress SEO оптимизация

Как видно, по умолчанию здесь включен пинг в Google и Bing, однако, если вам мало, можно еще включить пинг в Yahoo! и ASK.com. Вот мы и избавились от еще одного плагина.

Настройки ЧПУ (постоянные ссылки)

Вообще в WordPress можно настроить постоянные ссылки и без плагинов, но есть такие моменты, которых в опциях движка нет. Это например полное исключение «category» из адресов рубрик. Для этих целей я ранее использовал плагин WP No Category Base, а теперь конечно же он не нужен.

Настройка ЧПУ на WordPress

Также здесь можно включить принудительно добавление слеша в адреса, если таковая необходимость имеется. Она кстати может появиться на некоторых темах при включении пагинации, с чем я сам столкнулся пару дней назад 🙂 . Итого уже 3 плагина нам не нужны, идем дальше.

«Хлебные крошки»

WordPress SEO by Yoast позволяет добавить просто и быстро «Хлебные крошки» на ваш сайт или блог. Ранее я использовал для них плагин Breadcrumb NavXT. Он конечно более гибкий в настройках, но нужно ли это каждому? Ответ очевиден.

"Хлебные крошки" на WordPress

Тут можно легко и быстро задать все необходимые параметры отображения «хлебных крошек», а также сразу получить готовый код для встраивания в шаблон вашего сайта. Останется только «пошаманить» с CSS и чудесная навигация готова 🙂 . Итог — уже минус 4 плагина.

Импорт и экспорт

Если вы решите перейти на WordPress SEO by Yoast с других СЕО плагинов, например самого популярного All In One SEO Pack и хотите это сделать без последствий для сайта, воспользуйтесь встроенным модулем импорта.

Оптимизация сайта при помощи WordPress SEO by Yoast

Сразу замечу — сам я не пробовал этого делать, поэтому не могу судить насколько правильно и эффективно происходит миграция 🙂

Массовый редактор

Если вдруг вы решили изменить оптимизацию всех статей вашего блога, можно воспользоваться модулем «Массовый редактор», который позволит в удобном видео перезаписать каждый Title у каждой статьи на сайте.

Оптимизация WordPress легко

Редактор файлов

Совсем уж ленивые смогут быстро создать и редактировать файл robots.txt прямо в плагине. Также здесь можно править .htaccess, что очень удобно.

Robots.txt для WordPress при помощи WordPress SEO by Yoast

Вы можете легко и быстро создать файл robots.txt автоматически, дописать любые инструкции и сохранить их.

Инструменты вебмастера

Маленький бонус для тех, кто собрался добавлять свой «свежий» сайтик в инструменты Яндекс и Гугл Вебмастер. Теперь для верификации сайта достаточно вписать в эти поля те данные, которые запрашивает система.

 WordPress SEO by Yoast

Что в итоге?

В плагине есть еще различные опции и настройки, я рассказал лишь о тех, которые понравились лично мне. Что мы имеем в итоге: один великолепный продукт заменяет целых 5 плагинов! Несомненным плюсом является то, что весь описанный в статье функционал доступен в бесплатной версии и этого более чем достаточно. Я уж не знаю сколько стоит Premium вариант и чего такого они там «напхали», но уж без него точно можно обойтись 🙂

Для справки: на главном фото изображены семена Чиа. Это не какой-то там очередной оффер или заморское чудо-средство, а вполне себе классный продукт, который выращивают в Парагвае. Столовая ложка Чиа с медом по своей питательности может заменить завтрак, а наличие антиоксидантов и кислот омега-3, омега-6 делают Чиа невероятно полезными для здоровья. Кстати майя, ацтеки, инки – употребляли семена ЧИА как один из важнейших продуктов в рационе.

*Обновление

Видео по новой версии плагина

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
SuperStas Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
SuperStas
Гость

Годжи тоже вполне себе классный продукт, если не строить вокруг него миф о похудении и лежании на диване 🙂

Похожие статьи

Вверх