Posted

YouTube and CPA — a double profit

Topic and this is not new, not old, but actively used by some or many owners of channels on YouTube. But once it is successfully used avnery the popular channels, then why not recommend it to beginners? So I did some thinking and decided to tell the proven scheme of earning on YouTube for CPA affiliate programs.

How to get 2x earnings on YouTube?

You probably know (or guessed) that on YouTube you can earn and earn quite a lot. Top bloggers and various entertainers (such as +100500) earn their videos several hundreds, or even thousands of evergreen in the day (Yes, on the day 🙂 ). Of course they have a huge audience and it creates their earnings with Google advertising and etc. Let's analyze in detail how it works.

When you watch the video you broadcast from several types of advertising:

Advertising on YouTube
  1. Video before the beginning of the video (or inside the case)
  2. The banner over the video
  3. Banner next to the video block on the right

When clicked on the advertisement, the channel owner receives a certain sum, which is divided into 2-with the YouTube. Here the logic is simple — more videos, more views — more money 🙂 How to set up the monetization in this way on your channel I will tell in the following article, and if you can't wait, you can find online — these manuals in bulk, but now not about it.

As to "squeeze" even more with video?

Well for those who have your online store. They can devise a competent strategy to record video reviews of products and with the right approach, these videos will give much more sales than the store itself. If you belong to this category and do not know how to implement it, can email me through the form of feedback and I will develop for you a strategy with a detailed explanation 🙂

But what if your store is not? Here we come to the aid CPA affiliate programs. Now there is a CPA era, so there are a lot of affiliate programs and every day there are more and more. Among other offers there are and "the goods mail", which often a lot of "tasty" things with considerable contributions to the webmasters.

There are 2 ways

1. Just sit down and think what kind of stuff can be interesting for the targeted audience to your channel, and then locate it in among the offers and offer its viewers. You can add a link in the description of the video, you can also briefly tell about the product before or after the main video — show creativity and sales go. How to create short affiliate link to the product described in the article:

What to eat Deeplink?

2. Earnings in the Chinese shops. In this field a striking example is the offer Aliexpress. You can find it in all time, and the payout is 4% of the amount paid order. As Ali payment comes immediately, the percentage of approved orders is very high. Another issue is that Chinese goods are cheap and even sold at$ 100, you will receive 4 bucks 🙂 . However, to earn extra money can.

Earnings with affiliate link on YouTube

Of course eCPC is not particularly impressive, but the products are different. In fact, you can monetize any channel, as for each there is something "in theme".

You can go even further, but this would require a small budget. By the way, so a work — order various goods on Aliexpress, rent reviews and unpacking parcels, but many do not know that you can leave an affiliate link to the product in the description of the video and to make this extra money 🙂 .

A few tips

Immediately see: why you should optimize your YouTube channel

If you have a channel:

  1. Pick a marketable offer, which in your opinion will be interesting for the audience of your channel
  2. Let's link to the offer in the description to the video after the first two lines (can be earlier)
  3. Add in every new video a short video in which you tell about the product and, ideally, demonstrate
  4. Write on each video optimized text, put the timings in the video

If not channel:

  1. Create a YouTube channel in the topic in which you are most knowledgeable and will be able a lot to tell your viewers
  2. Initially, consider what goods you can sell in your video that you most often buy your audience
  3. Find matching offers to known CPA affiliate programs
  4. Remove the reviews of these products and sell them through its own channel.

That's all for now, subscribe to updates and ask questions 🙂

Add review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

0
    0
    Basket
    Cart is emptyReturn to store

Опубликовано

YouTube и CPA — двойной профит

Тема сия не новая и не старая, а активно используемая некоторыми или многими владельцами каналов на YouTube. Ну а раз ее успешно используют овнеры раскрученных каналов, то почему бы не порекомендовать ее новичкам? Именно так я поразмыслил и решил рассказать проверенную схему заработка на YouTube на CPA партнерках.

Как получить 2х заработок на YouTube?

Вы наверняка знали (ну или догадывались), что на Ютуб можно заработать и заработать довольно много. Топовые блоггеры и различные шоумены (типа +100500) зарабатывают на своих видео несколько сотен, а то и тысяч вечнозеленых в день (да да, именно в день 🙂 ). Разумеется у них огромная аудитория и она формирует их заработок с рекламы Google и тп. Давайте детально разберем как это работает.

Когда вы смотрите видео, вам транслируется сразу несколько типов рекламы:

Реклама на YouTube
  1. Ролик перед началом видео (или внутри бывает)
  2. Баннер поверх видео
  3. Баннер рядом с видео в блоке справа

При клике пользователя по рекламе, владелец канала получает определенную сумму, которая делится на 2-их с сервисом YouTube. Тут логика проста — больше видео, больше просмотров — больше денег 🙂 Как настроить монетизацию подобным образом на своем канале я расскажу в следующей статье, а если не терпится, то можно найти в сети — таких мануалов навалом, но сейчас не об этом.

Как «отжать» еще больше с видео?

Хорошо тем, у кого есть свой онлайн магазин. Они могут продумать грамотную стратегию, записывать видео-обзоры товаров и при верном подходе такие видео будут давать гораздо больше продаж нежели сам сайт магазина. Если вы относитесь к данной категории и не знаете как правильно это реализовать, можете написать мне через форму обратной связи и я разработаю для вас грамотную стратегию с максимально подробным объяснением 🙂

Но что делать если своего магазина нет? Вот тут нам на помощь приходят CPA партнерки. Сейчас наблюдается CPA эра, поэтому есть партнерок очень много и с каждым днем появляется все больше и больше. Среди прочих офферов имеются и «товары почтой», где зачастую много «вкусных» вещиц с немалыми отчислениями вебмастерам.

Есть 2 пути

1. Просто сядьте и подумайте — какой товар может быть интересен аудитории вашего канала, после чего найдите его в среди офферов и предлагайте своим зрителям. Можно добавлять ссылку в описании к видео, можно также кратко рассказывать о товаре перед или после основного видео — проявите креативность и продажи пойдут. Как правильно создать короткую партнерскую ссылку на товар читайте в статье:

С чем едят Deeplink?

2. Заработок на китайских шопах. В данной сфере ярким примером является оффер Aliexpress. Найти его можно в Admitad, а размер выплаты составляет 4% от суммы оплаченного заказа. Так как в Али оплата идет сразу, процент одобренных заказов очень высок. Другой вопрос, что китайские товары дешевые и даже продав на 100$, вы получите всего 4 бакса 🙂 . Тем не менее зарабатывать дополнительную денежку можно.

Заработок с Admitad на YouTube

Конечно eCPC не впечатляет особо, но и товары здесь разные. По сути можно монетизировать совершенно любой канал, так как для каждого найдется что-то «в тему».

Можно пойти еще дальше, но для этого понадобится небольшой бюджет. К слову, так работают многие — заказывают различные товары на Aliexpress, снимают обзоры и распаковки посылок, но многие не знают, что можно оставлять партнерскую ссылку на товар в описании к видео и зарабатывать с этого дополнительные деньги 🙂 .

Несколько советов

Сразу смотрите: почему стоит оптимизировать канал на YouTube

Если у вас есть канал:

  1. Подберите товарный оффер, который по вашему мнению будет интересен аудитории вашего канала
  2. Давайте ссылку на оффер в описании к видео после первых двух строчек (можно ранее)
  3. Добавьте в каждое новое видео краткий ролик, в котором вы рассказываете о товаре и в идеале его демонстрируете
  4. Пишите на каждое видео оптимизированные тексты, ставьте тайминги в видео

Если нет канала:

  1. Создайте канал на YouTube в той теме, в которой вы наиболее сведущи и сможете много чего рассказать вашим зрителям
  2. Изначально продумайте какие товары можно продавать в вашем видео, что наиболее часто может покупать ваша аудитория
  3. Найдите соответствующие офферы в известных CPA партнерках
  4. Снимайте обзоры этих товаров и продавайте их через свой канал.

На этом пока все, подписывайтесь на обновления и задавайте вопросы 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *